Земля Четвероногих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земля Четвероногих » Канонические персонажи » Неигровые персонажи


Неигровые персонажи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Их можно встретить на просторах мира, но ни один конкретный участник ролевой не носит шкуру одного из них. Неигровые персонажи, как и Мастер Игры, ведомые администрацией, призваны разнообразить приключения игроков, и, конечно, творить сюжет.

Сокол, серый лис.
Сокол верит в некое своё высокое предназначение, в то, что нужен был Каньорре и миру. Трудолюбив, деятелен и не жалует лень в других. Упорен, но не упрям. Более всего терпеть не может глупости окружающих и гордыни. Никогда не любил Носителей и Дара, исключая, конечно, скрываемый собственный. Убеждён, что честные псы - миф, который придумали, чтобы выставить свою прямолинейность напоказ. Не слишком злопамятен, но, разумеется, не всепрощающий. Лис одинок, хотя ни в подчинённых, ни в приятелях недостатка не испытывал никогда.
Всегда вежлив, сдержан и обаятелен и без использования Дара, прекрасный оратор и спорщик. Никогда и ничего не продумывает заранее, предпочитая импровизировать. Умеет трезво оценивать силы и знает, когда не стоит пытаться прыгать выше головы и когда может рисковать.

Биография
Первый член Совета и неофициальный его глава. Маленький, как и все представители его вида, неприметный внешне, Сокол добился в Каньорре влияния с помощью удивительного умения говорить. Родился в Файрассе, мечтал в детстве стать исследователем и отправился с братом, Филином, в Алькор учиться. С детства проявлял большие способности в магии Мысли, впрочем, несколько уступая брату. Оба лисёнка надеялись поступить в Академию, выбор, сделанный наследниками, оставил довольным и отца. Тот, однако, в Алькор идти не мог, не мог оставить всего Клана и собственной стаи, потому, пообещав часто писать (он смог научить щенков чтению и был ярым сторонником разрешения отдачи детей в школы гораздо раньше установленных шести месяцев) и присылать средства для безбедной жизни даже в столице.
Сокол и Филин отправились в путь, сопровождаемые несколькими волками Клана. Отец позаботился о том, чтобы братья не испытывали неудобств в дороге.
В Академию обоих приняли сразу. Такие результаты на вступительном экзамене редки были даже в Алькоре. Являясь одними из немногих обладателей Дара Мысли, щенки вызывали внимание алькорского шамана. Сокол добился популярности в группе, брат его, наоборот, держался в стороне от шумных компаний. Ещё более разделил лисят их Дар - в своей магии Филин всегда превосходил Сокола, его способности были предметом зависти брата.
Мечта о путешествиях и изобретениях была оставлена спустя год обучения.
С окончанием Академии Филин стал учеником шамана. Сокол, не найдя себе применения, подался в дворцовые псы - он больше не хотел зависеть от старого отца. Не без помощи Дара Мысли завоевал любовь и доверие товарищей. Он знал, что профессия его лишь временная, искал более серьёзного дела, знал, что на большее способен. Собственное бездействие злило лиса.
Он много говорил с горожанами. Найдя, наконец, применение своим талантам, организовал тайный кружок, найдя несогласных с главенством Носителей каньоррийцев и сплотив их, назвав Братством. Изучил дворцовое подземелье, активно применял Дар, делая свою новую организацию незаметной. Предложения об умалении привилегий владеющих Даром к серьёзным изменениям не привели. Сокола теперь мог удовлетворить только собственный приход к власти.
Уход Разрушителя вызвал некоторый страх лиса. Смерть правителя, сильнейшего мага, который не мог не почувствовать приближение своего конца, не могла не пугать. Странная новость, сообщённая Скорпионом, тоже волновала Сокола, и оставить без присмотра Иронию он не смог.
Задуманное нужно было воплотить. Лис принялся за создание Совета Двенадцати, должного заменить Каньорре Разрушителя.

0

2

Изумруд, пёс, Разрушитель
Выращенный отрядом, Изумруд почти не встречал лжи и интриг. Аконит, наставник пса, хотел сделать его бесстрашным и честным воином, достойным сыном. Отрезанный от городов, он ведёт себя как щенок, которым, по сути, пока и является. Наивен и упрям. Не слишком общителен, предпочитает шумной компании общество старого Аконита, которому обязан весьма недурным образованием, крайне редким на пограничных землях. Нетерпим к чужой лени и к притворству. Никогда не хотел другой жизни, но тем не менее мечтает изменить всю Каньорру, чтобы каждый мог быть открытым и не скрывать ничего. Аконит часто повторял, что запрет на использование Дара - досадное недоразумение. Это мнение передалось и Изумруду. Пёс хочет оказаться в настоящем сражении, в таких никогда участия не принимал, потому как в последнюю памятную стычку был ещё слишком мал.

Биография

Сын Скорпиона, Изумруд по решению тайно собравшегося Совета не был выращен во дворце. Из-за внешнего сходства его сестры с Громом та была принята за новое воплощение духа, которого необходимо было контролировать, другие же щенки были отправлены к границам Каньорры. Чтобы скрыть прошлое от Преемницы. Та не должна была знать о братьях, да и, впрочем, не знает до сих пор.
Изумруд, истинный Разрушитель, попал в далёкий от столицы уголок Изумрудной Равнины, на фелиссийскую границу, на юго-западную окраину Оксидена. По просьбе матери с ним остался Аконит, друг семьи, уважаемый в отряде пожилой волк и Носитель Дара, невесть почему отказавшийся от места в Гвардии. Аконит принёс щенка в отряд, он оберегает Изумруда, обучает его контролю над Даром, следит за юнцом. Не подозревает о решении Грома и немало удивлён его способностями сразу контролировать несколько Элементов. Изумруд упорно называет и считает волка отцом, хотя тот говорил ему о его происхождении всё, что знал сам. Плоховато помнит время, проведённое в Алькоре, чуть лучше - путешествие к границе. Помнит, как его нёс в плетёной корзинке на шее Аконит, и рядом тащил телегу перешедший на сторону каньоррийцев лось, Марр. Как потом он шагал сам и как ныли лапы, а потом появился лагерь отряда. Настоящим солдатом Изумруд стал совсем недавно, его признали готовым и без курса в городе. В свободные от патрулей и добывания пищи часы Аконит учит его в своей норе Всеобщему языку, письму и созданию фигурок из камня. Больших, настоящих проявлений Дара, какими считает Изумруд разбитие валунов или поражение молнией воображаемых врагов, Аконит требует редко и неохотно к величайшему неудовольствию ученика.

0


Вы здесь » Земля Четвероногих » Канонические персонажи » Неигровые персонажи